воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Жуть


У меня история с плохим концом, случилось это 3 года назад! Жил я в квартире с моим отцом вдвоем уже как два с половиной года, мать переехала в другое место жить т.к. больше не могла в этой квартире находится.
Скажу вам я и сам чувствовал это на себе, призраков никаких никто не видел, но мать постояно болела, как выходила на улицу все сразу проходило, у меня постояно было чувство тревоги тоже так же пока я в ней находился! Все что-то чувствовали, но предпочитали молчать. Отец сильно пил его почти небыло видно!
И вот остались мы вдвоем жить в этой квартире. Мне постояно снился один и тот же сон, примерно 3-4 раза в неделю, прихожу я как будто домой и вижу, что очень темно в ней и ощущаю сильное присутствие чего-то, начинаю включать свет, а он не включается и через секунду меня кто-то подхватывает и начинает бить об стены, я просыпался каждый раз в ужасе.
Вообщем жили мы с отцом не в самых теплых отношениях, он постояно пил, а мне было тогда 23 года. Пригласил он меня как-то к себе в комнату выпить пива посидеть поговорить, я согласился, разговор у нас состоялся о том, что он хотел бы после смерти чтобы его кримировали. Я ему сказал тогда давай не будем на эту тему говорить шутливо лишь сказал что только не пугай когда откинишься.
Мы посмеялись и продолжили допивать пиво. И вдруг у меня возникло очень странное чувство, как буд-то какой-то поток информации идет в мою голову, причем моим голосом, текст был таков, сидите вы с твоим отцом последние разы, больше вы никогда не увидитесь так что если хочешь сказать что-то важное говори быстрей, мне стало непосебе.
Посидев с ним еще около часа я пошел к себе в комнату и заснул. Мне приснился плохой сон! Будто сижу я в своей комнате и расматриваю свой семейный альбом, у каждого такой есть где возраст от 0 до 10лет примерно, вообщем листаю я страницы смотрю на свои фото и переварачиваю на последнюю страницу и вижу фото где изображен гроб а в нем мой отец.
Мне становится страшно и я бегу в его комнату чтобы показать его, открываю дверь и вижу карлика который с ним просто сидит, я начинаю кричать на отца что какого х ты тут с чертями распивать начал уже. Проснулся жуткое состояние апатия ко всему!
В этот же день ко мне пришел мой друг и предложил мне пойти купаться, я согласился. Придя на пляж у меня опять возникло то самое странное чувство как буд-то в голове опять мой голос и говорит он независимости от моих мыслей, текст был следующий: скоро все твои друзь будут вспоминать лишь добрым словом, и ты нескоро увидишь всю эту красоту вокруг тебя.
Меня хлопнул по-плечу мой друг со словами ты че гонишь-то стоишь? На что я ответил да так, размышляю! Очень хотелось рассказать му все, но не стал.
Пришло неделе две я уже как-то и забыл обо всем, возвращался я домой, было примерно 23:00. Пришел домой и сразу почувствовал, что что-то не так, но не мог понять что, отец вел себя очень странно бегал по квартире что-то искал. Зайдя ко мне он обрушился на меня собвинениями, что я ему оборвал все провода на

Комментариев нет: